Календарь новостей
« Июл.2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

СОВМЕСТНОЕ РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА И РЕКТОРАТА

30 августа 2011 года состоялось совместное расширенное заседание Ученого Совета и ректората, посвященное основным итогам деятельности университета в 2010-2011 учебном году и задачам университета на 2011-2012 учебный год. Сотрудники и преподаватели Уральского института экономики приняли участие в заседании в системе видеоконференции.

Открыл заседание ректор СПбУУиЭ В.А.Гневко. Он отметил, что главным в прошедшем учебном году явилось решение Министерства образования и науки РФ о присвоении нашему вузу статуса «Университет». Аккредитационная коллегия Рособрнадзора 10 марта 2011 года утвердила юридически преобразования и результаты многолетней работы всего коллектива вуза по повышению качества образования. Новый учебный год и весь период до следующей плановой аккредитации 2013 года дает нам шанс укрепить «завоеванные» позиции Университета, в полном объеме организовать 2-хуровневое образование в соответствии с положениями Болонской декларации, углубить международные связи, расширить сотрудничество с заказчиками – бизнесом и властью. Необходимо при этом провести реорганизацию структуры управления, подобрав кадры соответствующего уровня. Выполнение этого комплекса мер позволит значительно повысить качество образовательной деятельности, создать условия для организации Университета европейского уровня.




Из итогов работы за 2010/2011 учебный год можно выделить решение ВАК об открытии Диссертационного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций в области права, создание трех новых факультетов – сервиса и межкультурной коммуникации, информационных систем и технологий и довузовского образования. Получены из Минобрнауки РФ лицензии на обучение по программам среднего профессионального образования почти во всех филиалах, проведен большой объем ремонтных работ аудиторного фонда, как в филиалах (Смоленск, Барнаул, Рязань, Псков, Мурманск, Красноярск и др.), так и в Санкт-Петербурге.

В 2013 году нам предстоит пройти полномасштабную аккредитацию не только головного вуза, но и всех региональных институтов и филиалов.

Заместитель проректора по учебной работе О.Г. Смешко остановился на задачах, которые необходимо будет решить в новом 2011/2012 учебном году. (текст доклада)

Далее выступила и.о. проректора по науке и инновациям Н.П. Голубецкая, которая отметила, что на протяжении последних лет научно-исследовательская деятельность строилась исходя из следующих принципов (текст доклада):

- преемственности, то есть учета накопленного опыта и прогрессивных методов, используемых передовыми высшими заведениями, вузами и академическими институтами;

- системности, поскольку четко сформулированная ректором стратегия повышения конкурентных преимуществ вуза потребовала формирования научно педагогических школ университета и позволила определить наиболее слабые звенья и предложить способы и механизмы по получению положительного результата именно в научной деятельности университета, причем даже среди показателей можно выделить интегрально-емкие, снижение или повышение которых свидетельствуют о тенденциях и перспективах развития вуза;

- принципа формирования и подбора кадрового резерва, способного проводить научные исследования в рамках научных школ университета.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Н.П. Голубецкой «Об основных итогах, перспективах и задачах научной деятельности в 2010-2011 уч.г.»


Заместитель проректора по науке и инновациям С.Н. Кузьмина остановилась на основных результатах и перспективах внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс. (текст доклада)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ С.Н. Кузьминой «Основные результаты и перспективы  внедрения инновационных образовательных технологий  в учебный процесс»
 

Финансовый директор Е.Р.Хисматулина отметила, что план по доходам на 2010/2011 учебный год выполнен на 100 %, по текущим расходам – на 99,9 %. Расходы капитального характера складывались из расходов по замене окон в здании на Лермонтовском пр. д. 44, оснащению трех новых специализированных аудиторий, установке автоматизированной системы управления вузом 1С «КомКонВУЗ».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА

Заслушав и обсудив доклады: «Об основных итогах деятельности в 2011-2012 учебном году и о задачах университета на 2011-2012 учебный год» зам проректора по учебной работе О.Г. Смешко, проректора по науке и инновациями Н.П. Голубецкой, финансового директора Е.Р. Хисматулиной, заместителя проректора по науке и инновациям С.Н. Кузьминой:

Одобрить Основные направления развития Санкт – Петербургского университета управления и экономики на 2011-2012 учебный год.
 

Основными задачами считать развитие профессиональной подготовки выпускников на основе реализации принципа «обучение через исследование» как основы перехода к статусу исследовательского университета, подготовку к государственной аккредитации университета в 2013 году.


1. Организовать планомерную подготовку факультетов, институтов и филиалов к государственной аккредитации университета в 2013 году.
Отв. проректоры по учебной работе, науке и инновациям, деканы факультетов и директора институтов и филиалов.

2. В срок до 01.11.2011 г. завершить разработку методического обеспечения учебного процесса по ФГОС ВПО 3-го поколения по всем лицензированным и аккредитованным направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры.
Отв. проректор по учебной работе, деканы факультетов и директора институтов и филиалов.

3. В течение семестра в каждом институте и филиале оборудовать по одной специализированной мульмедийной аудитории.
Отв. директора институтов и филиалов.

4. До 01.12.2011 укомплектовать кафедры на уровне не менее 70% штатными преподавателями для головного вуза и 50% - для институтов и филиалов.
Отв. деканы факультетов и директора институтов и филиалов.

5. В срок до 01.07.2012 г. организовать и провести самообследование факультетов, институтов и филиалов по реализуемым основным образовательным программам по всем специальностям и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры.
Отв. проректор по учебной работе, деканы факультетов и директора институтов и филиалов.

6. В целях обеспечения академической мобильности студентов и преподавателей:
- в срок до 01.11.2011 организовать работу зимних и летних языковых школ;
- обеспечить обучение студентов и стажировки преподавательского состава в зарубежных вузах в весеннем семестре;
- организовать обучение студентов по программе «Двойного диплома» с 2012-2013г.
Отв. начальник отдела международного сотрудничества и академической мобильности.

7. Обеспечить годовой объем НИР на сумму не менее 25 млн. руб., подготовить и издать 20 монографических изданий, в том числе, опубликованных в центральных издательствах – не менее 10% от общего числа.
Отв. проректор по науке и инновациям, деканы факультетов и директора институтов и филиалов.

8. В течение года подготовить и провести 22 международные, региональные, межвузовские конференции. Внедрить в практику факультетов, институтов и филиалов организацию и поведение «Научной недели факультета (института)», в рамках которой организовывать международные конференции, конференции студентов, деловые игры, конкурсы, олимпиады.
Отв. проректор по науке и инновациям, деканы факультетов и директора институтов и филиалов.

9. В срок до 30.06.2012 обеспечить защиты диссертаций аспирантами и докторантами Университета на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук по экономическим и юридическим наукам в количестве не менее 30.
Отв. проректор по науке и инновациям, начальник управления послевузовского профессионального образования, зав.кафедрами.

10. В срок до 01.03.2012 г. открыть диссертационный совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по социологическим наукам.
Отв. декан факультета социального управления Я.А.Маргулян.

11. В срок до 01.12. 2011 сформировать пакет документов и предоставить заявку для прохождения государственной аккредитации аспирантуры.
Отв. проректор по науке и инновациям, начальник управления послевузовского профессионального образования, начальник отдела аспирантуры.

12. Принимать активное участие в работе международных, российских и зарубежных фондах, программах, проектах грантовой поддержки научно-исследовательской работы, развивать научное сотрудничество с российскими и мировыми научными центрами.
Отв. проректор по науке и инновациям.

13. В срок до 01.04.2012 обеспечить экономическую и социальную эффективность функционирования созданных малых инновационных предприятий.
Отв. проректор по науке и инновациям, руководители МИП.


Опубликовано: 02.09.11 10:28 | Просмотров: 1859 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Образование66.ру URAL.ru - информационный портал
© 2017 All right reserved www.spbame.ru My Love Katrina